Название
НЕ БЫВАЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ БЕЗ ЗАРАНЕЕ ПРЕДУСМОТРЕННОГО НАКАЗАНИЯ!
 

Главная

 
Главная» Практика» Акции» Онлайн-интервью Ю.И.Мухина»
ОНЛАЙН-ИНТЕРВЬЮ Ю.И.МУХИНА

Как должны работать системы управления: чтобы эффективно делать дело или чтобы максимально облегчать жизнь управленцев?


Юрий Игнатьевич Мухин
Факты:
Юрий  Мухин  родился  в Днепропетровске  в  1949 году.
Близорук,  рост  176 см,  вес  –  96  кг.
Жена  заведует  кафедрой  технологии  материалов.
Сын - инженер,  дочь  -  магистр  архитектуры.

Этот человек никогда не согласовывает свои выводы с авторитетами и общественным мнением - ему безразлично, что о нем другие думают. Ему важна только истина, а не свой собственный имидж.

После окончания в 1973 году Днепропетровского металлургического института Юрий Игнатьевич Мухин должен был остаться на кафедре электрометаллургии. Но полез бороться «за правду» и очутился в Казахстане, в городке Ермак, в котором прожил 22 года, полюбив и свой новый город, и весь Казахстан с его разноплеменным сообществом прекрасных людей.

В Ермаке Ю.Мухин стал работать инженером-исследователем на местном заводе ферросплавов и до сих пор считает эту профессию своим призванием. Осваивал он ее быстро и успешно, имея несколько десятков изобретений и опубликовав множество статей в научно-технических журналах.

После дружеского совета старших товарищей вступить в КПСС (поскольку без нее, мол, карьеру все равно не сделать), по своему «хохлацкому упрямству» решил в партию не вступать. Или вступить, как отец, – только во время войны и только тогда, когда немцы будут уже под Сталинградом. В результате был предупрежден местным КГБ за ведение антисоветской пропаганды и получил статус городского «диссидента». Тем не менее, карьеру на заводе делал быстро и в 1982 году возглавил цех заводских лабораторий, став руководителем всех научных исследований, проводимых на предприятии.

В 1987 году новый директор завода предложил беспартийному Мухину сначала стать своим заместителем по коммерческой части, а затем - первым заместителем, отвечающим за экономическое состояние всего завода. В этих должностях Мухин тоже отличился: одним из первых в СССР взял валютный кредит, одним из первых создал совместное предприятие, одним из первых начал бартерные операции, первым в СНГ перевел расчеты с работниками завода на кредитные карты. Порой он делал предприятию деньги прямо «из воздуха». В результате Ермаковский завод ферросплавов стал приносить огромную прибыль.

К этому времени по делам завода Мухин объездил полмира: покупал технологию производства видеоплейеров в Японии, искал возможности переработки шлаков в Германии, технологию получения синтетического бензина в ЮАР. Но всего этого ему было мало. И в середине 80-х Юрий Игнатьевич заинтересовался проблемой бюрократизма. Заинтересовался настолько, что через несколько лет пришел к открытию объективности законов поведения людей и их действий в разных системах управления. Эти системы можно строить двояко: так, чтобы они эффективно делали дело (демократическая система), и так, чтобы они максимально облегчали жизнь самих управленцев (бюрократическая система).

С тех пор Ю.Мухин начинает публиковаться в «Правде», «Огоньке», «ЭКО», а в середине 90-х выходят его первые книги: «Путешествие из демократии в дерьмократию и дорога обратно» и «Наука управления людьми в изложении для каждого». В это же время он как бы между делом пишет небольшую книгу «Катынский детектив», в которой разоблачает геббельсовско-горбачевскую фальшивку.

В 1995 году правительство Казахстана передает Ермаковский завод ферросплавов иностранцам. Мухин пытается спасти предприятие. Его увольняют, но прокурор отменяет увольнение. Тогда, чтобы избавиться от Мухина, новые хозяева идут на компромисс: они покупают ему в Москве двухкомнатную квартиру и выплачивают ему зарплату за два года вперед.

В Москве Юрий Игнатьевич с головой окунается в общественную жизнь. Он создает газету «Дуэль» с целью объединить вокруг нее элиту России – людей мужественных и умеющих думать. Став редактором, он делает газету уникальным изданием. При этом она готовится без привлечения профессиональных журналистов: сами читатели ведут в газете полемику с одной лишь целью - найти истину.

Как исследователя, Мухина отличает дерзость - он не боится никаких тем, без колебаний берется за изучение подробностей любого интересующего вопроса. Но главное, обладая талантом взглянуть на дело с неожиданной стороны, он приходит порой к настолько оригинальным выводам, что они оказываются откровением даже для специалистов.

Разнообразие поднятых Юрием Игнатьевичем проблем таково, что многие его читатели сомневаются: посильно ли такое одному человеку. Сам же Мухин к своим важнейшим достижениям относит две темы:

1. Гипотеза об образовании жизни и о бессмертии человека после смерти его тела (книга «Не надейся – не умрешь!»).

2. Теория управления людьми.

Помимо этих тем, считая важным ответить своим читателям на интересующие их вопросы, Мухин вникал и во множество иных проблем. Им исследована, в частности, смерть Б.Н.Ельцина в 1996 году, после чего, утверждает Юрий Игнатьевич, первого российского президента подменили двойники («Код Ельцина»). Нечего и говорить, что от этой темы, как черт от ладана, шарахаются даже самые «храбрые» оппозиционеры.

Им же исследована афера американцев с полетами на Луну («Лунная афера США»).

Исследована также афера американцев с небоскребами («Кто завалил небоскребы 11 сентября» и «За державу обидно!»).

Продолжено исследование катынской фальсификации («Антироссийская подлость»).

Исследованы причины убийства Сталина и Берии сторонниками Хрущева («Убийство Сталина и Берии» и «Убийцы Сталина»).

Рассмотрена масса проблем Второй мировой войны и войны вообще («Тайны Израиля», «Отцы-командиры», «Асы и пропаганда» и др.). Книга «Тайны Израиля» удостоена, считает автор, высшей награды - ее требуют изъять из продажи еврейские расисты России.

Юрий Игнатьевич вроде бы должен быть доволен результатами своей многолетней публицистической работы. Но сам он считает иначе и стремится «достучаться» до как можно большего числа своих сограждан.


Павел 10.11 18:06
Уважаемый Юрий Игнатьевич! На мой взгляд, бессмысленно рассматривать любую проблему, не понимая сущности используемых понятий, это то же самое, что толочь воду в ступе. Что значит "эффективно делать дело"? Облегчать жизнь управленцев - это тоже "дело", причем, в случае ориентации на действительно существенные управляемые параметры и сокращение в связи с этим времени реакции на отклонения, необходимо рассматривать это как положительное явление. Проблема же заключается в том, что считать отклонением, и какое необходимо управляющее воздействие, и на какой элемент управляемой системы. При полном отсутствии понимания этих вещей бессмысленно говорить об эффективности управления (к тому же, не зная критерия эффективности). Системы управления создает власть, и цель управления задается властью, а не названием системы управления. В то же время МЫ (управляемые) пытаемся обсуждать, как должны работать ОНИ (совокупность управленцев), понимая цели управления, исходя из собственного состояния. У Васи-колхозника из Тамбова и Ромы-бизнесмена с Чукотки разное понимание целей управления, хотя средняя зарплата у них одинакова (по определению). Не понимая, какое общество у нас строится и зачем, как можно обсуждать деятельность систем управления в обществе? Рыночная экономика, демократия, гражданское общество, правовое государство - это все средства достижения цели. Весь вопрос в том, какова цель и чья она.
Что я могу ответить Павлу? Дело как тот термин, который я использую в книге, это то, что нужно потребителю этого дела. И то, за что этот потребитель согласен добровольно поделиться результатами своего дела. Вообще-то, каждый человек в обществе должен иметь свое дело, он должен быть полезен для других для других людей. И если у вас такое дело есть – ну, по меньшей мере, будьте спокойны. Государство – это система управления. Его задача - обеспечить всех людей делом. Тут есть не столько экономический, сколько моральный аспект. Только делая дело, человек по-настоящему живет. Я с Павлом согласен - не понимая, какое общество у нас строится, бессмысленно все обсуждать. Потому что, не понимая, что ты строишь, бессмысленно обсуждать детали этого строительства.

Анатолий Игнатьев 10.11 18:07
Сколько сейчас бойцов в Армии Воли Народа?
Мало, и так будет до тех пор, пока мы не пройдем критическую точку, пока мы не увидим, что нас достаточно много. И тогда вы к нам присоединитесь.

Viktor 10.11 18:09
Уважаемый Юрий Игнатьевич! Можете ли Вы, как опытный хозяйственник и политик, сопоставить прежнюю, социалистическую, экономику и существующую, рыночную, и, исходя из этого, предсказать ход дальнейшего развития российской экономики?
Экономика - это хозяйственно-деловой рынок, это место, где обмениваются товарами. Советская экономика была рынком с хозяином во главе, нынешняя - тоже, но безмозглая, хуже. Но и та была неидеальная, т. к. хозяин не управляет. Советская система была бюрократической, была устойчива, т. к. была ими создана для себя. Поэтому прекрасная задумка тормозилась бюрократической системой управления. Будущее в экономике - за плановой системой хозяйствования с делократической системой управления.

Олег 10.11 18:13
Уважаемый Юрий Игнатьевич! Вы объясняете малочисленность АВН, в том числе, и тем, что обывателю страшно, ведь на пути к референдуму о принятии "Закона об ответственности власти перед народом" и поправки к Конституции его могут уволить с работы, посадить или, вообще, убить. Но пока еще не пострадал ни один боец АВН, а членов НБП, АКМ и др. партий и движений "активного действия" уже сажают и убивают. Тем не менее, их численность значительно превосходит АВН. Получается, обыватель не боится. Почему тогда за 8 лет у АВН так мало сторонников, а хорошая идея так и не овладела массами? (О замалчивании идеи в СМИ уже говорят 8 лет, пожалуйста, не повторяйтесь)
Вы несколько не поняли. Здесь две проблемы. Первая - понять цель и понять, что ради нее стоит выложиться. Вторая проблема - мы своим сторонникам сразу говорим, что будем действовать законным путем. Власть будет действовать незаконным путем, поэтому нам придется власть убивать и самим гибнуть. Никто из нас не боится, что его уволят с работы. У нас законное предприятие. Обывателя пугает то, что нашей цели придется достигать с оружием в руках. Этого нет у нацболов и у других организаций. Там обыватель может существовать, а главное - забросать камнями. У нас совершенно другая организация. И хотя у нас много молодежи, меня это не радует, потому что старики натворили эту ерунду, и мы должны ее исправить. Ерунду - с нынешней Россией. К нам должны приходить люди среднего возраста.

Покровский Антон 10.11 18:15
Юрий Игнатьевич, здравствуйте! Я - патриот своей страны, и мне не безразлично, что с ней станет через 5- 10 лет. Как Вы считаете, когда пройдет наше черное время, когда наши дети и внуки смогут иметь шанс на достойное существование в Великой Стране и какие шаги со стороны народа должны быть предприняты, чтобы этот шанс появился у нашего потомства? Спасибо.
Черное время никогда не пройдет. Оно само не проходит. Черное время надо прекратить. И в России понимают, как надо прекратить, именно в АВН. Чем дольше вы будете стоять в стороне, тем больше будет длиться это черное время.

Софья 10.11 18:17
Вынесенный в заголовок вопрос - "как должны" - подразумевает идеальную модель. Вопрос по ее применению: как Вы считаете, а как они (системы управления) БУДУТ работать на самом деле? Спасибо.
Делократическая система управления будет работать эффективно. Беда в том, что эта система управления нужна только умным и способным людям. Все остальные переходят на нее, когда грозит смерть за то, что ты не сделаешь порученное дело. Единственная организация, которая вводит эту систему (делократическую систему) управления - это армия. Но армия вводит ее преимущественно во время войны, когда противника убивают. В мирное время армия тоже обюрокрачена. При введении делократической системы управления всех, кто находится в системе, придется ставить перед неизбежным - заставлять их служить не начальникам, а делу.

Илья Нестеров 10.11 18:20
Как Вы относитесь к современному состоянию дел на левом фланге политики? Если не ошибаюсь, на прошлых выборах Вы поддерживали блок "Родина". Кто сейчас Вам ближе - Глазьев, Рогозин или Бабурин?
Вы ошибаетесь. На прошлых выборах, как, видимо, и на будущих, мы поддерживали тех, кто на выборы не ходил. Бесполезно туда ходить по той причине, что голосуй, не голосуй, а Вешняков все равно подгонит результаты, какие надо. Поймите, я лидер Армии Воли Народа. Я автоматически буду работать на любого, кто согласится с нашим законом об ответственности власти. Остальные мне безразличны. На каком фланге бы они ни стояли - на левом или правом - и там, и там они для меня - паразиты, которые лезут во власть с одной целью - обожрать и обворовать мою Родину.

Юрий 10.11 18:22
Судьба заносила Вас в самые разные уголки Советского Союза. Как Вы относитесь к нынешней политической реальности - распаду некогда единого советского пространства на множество "уделов"?
Я - гражданин Советского Союза. Я родился там, дал ему присягу, и гражданином СССР я и умру. Для меня этого распада не существует. Для меня есть оккупированная территория Советского Союза, и гауляйтер территории Русланд выдал мне аусвайс с двуглавым орлом. Вот и все. Из-за наличия этого паспорта я не перестал быть гражданином Советского Союза.

Грек 10.11 18:23
Какова Ваша оценка нынешних событий в Азербайджане? Случится ли там очередная «оранжевая» революция или все обойдется? И не поспешил ли Путин поздравить Алиева с завершением выборов?
Приношу свои извинения, я - не оперативный комментатор. Те темы, над которыми я работаю, не дают мне возможности следить за текущими событиями, поэтому на данный вопрос я ответить не могу.

Павел 10.11 18:24
В 1990-х годах Вы «на собственной шкуре» прочувствовали кардинальность ломки экономического уклада страны. Сейчас, по прошествии 15 лет, какую бы Вы дали оценку экономическим реформам? Что в них было бездарного, а что, все же, ценного?
Там был небольшой элемент, была кратковременная свобода предприятий. Но, поскольку целью реформы была цель разворовывания СССР, то все положительное было немедленно утоплено государственными ворами, добравшимися до власти.

Сергей 10.11 18:26
Занимая независимую позицию, Вы все же не сторонитесь общества. Что дает Вам общение с людьми?
Оно дает какое-то понимание людей. Я вообще очень часто в газете существующую толпу называл козлами и крайне неуважительно к ней относился. Но у меня нет другого народа - имеется только русский народ. Поэтому этот народ надо понимать, какие бы низменные и глупые интересы у него ни были. А для этого с ним нужно общаться. Кстати, в связи с этим я читаю все сообщения и письма, которые приходят в газету. Я очень редко на них отвечаю, но читаю я все.

Адиля Мамедовна 10.11 18:38
Название вашей газеты по смыслу совпадает с названием передачи Соловьева на НТВ. Как Вы считаете, объективна ли она, и вообще, опишите свое видение современного состояния дел на телевидении. По-моему, там сплошная ложь и пропаганда, даже в юмористических передачах, даже в сериал про Есенина половину про ФСБ вмонтировали. Ужас.
Газете «Дуэль» в начале следующего года будет 10 лет. За это время нам пытались подражать довольно часто, например, в журнале «Профиль». Пытались создать элементы поединка. Но люди не понимают, в чем смысл поединка в нашей газете. Это не определение того, кто был более умным - один или другой оппонент. Это попытка найти истину в вопросе, который выносится на поединок. А у Соловьева это - попытка определить, кто более умный из двух его дуэлянтов. В этом его передача глупа. Теперь, что касается всего ТВ. Конечно, ТВ мерзкое. Это сугубо орган одурачивания населения. Чем страшно телевидение? Тем, что слова уходят, и ты не успеваешь их обдумать, а перед глазами мелькает картинка, которую ты, в принципе, можешь запомнить. Когда читаешь напечатанный текст и тебе что-то непонятно, ты можешь остановиться, подумать. В конце концов - заглянуть в справочник или энциклопедию. В электронных СМИ ты этого не успеваешь сделать. Ты вынужден запоминать ту лапшу, которую тебе вешают на уши. В качестве примера: перед глазами стоит картинка, когда ТВ поливало грязью Лукашенко. Лукашенко заявил два пути - не только ленинский, но и путь Гитлера. А Гитлер каждые 4 года удваивал ВВП Германии. Сами эти хозяйственные приемы не имеют никакого отношения к Гитлеру, их надо рассматривать сами по себе. А российское телевидение выдает слова Лукашенко с комментариями, что он - сторонник Гитлера, и одновременно дает картинку замученных людей в концлагерях. У обывателя в памяти остается только то, что Лукашенко хочет всех загнать в лагеря. На российском ТВ отсутствуют передачи даже не национальные, а просто человеческие. На ТВ начисто отсутствуют новости. То, что выдается за новости, называется сплетнями, которые человек никак не может использовать в своей жизни. Кого волнуют свадьбы каких-то Битлзов, вас что, на эти свадьбы пригласили? Кому нужно знать, куда поехал Путин и с кем он пил? В то же время, я уверен, 90% зрителей не знают, в какой стране находится город Усть-Каменогорск. Работники ТВ крайне малограмотны. То и дело слышишь, цитирую, «самолет летел на высоте 12 тыс. фунтов», «крейсер вышел из Мурманска в Каспийское море» или «лошадь - парнокопытное животное». Но ведь общие сведения по географии, математике или биологии, которым учили в школе, забываются, и их обновлять нужно повторением. Но, когда в качестве повторения суют и суют идиотизм ТВ-журналистов, то со временем и вы будете уверены в том, что фунт - это мера длины, а Мурманск - на Каспийском море находится, а лошадь носит рога, как корова. Это еще одно убийственное свойство ТВ - превращение людей в болванов. На мой взгляд, сейчас, если хочешь отдохнуть - посмотри какой-нибудь фильм, а после последуй умному совету советского ТВ: «Не забудьте выключить телевизор».

Юлия 10.11 18:45
До распада СССР в Казахстане было много русских. Значительная часть их уже уехала. Что ожидает оставшихся?
Казахстан - это моя вторая Родина. Я прожил там 22 года, и у меня такая ностальгия, что я боюсь туда приезжать, боюсь увидеть то, что там сейчас есть и происходит. Но титульная нация там - казахи, и должен сказать, у меня никогда не было затруднений от жизни с ними. Это очень хороший и надежный народ. Но, а как у любого народа, у них есть ленивые придурки, которые за счет национальных воплей ловят рыбку в мутной воде. Между нами говоря, их ненавидят и сами казахи, как, между прочим, евреи ненавидят еврейских расистов. Такой случай: в 1995 году я баллотировался в Верховный Совет Казахстана. Я к тому времени имел репутацию русского шовиниста. Помимо делократизации моя программа содержала требование восстановления СССР. Так вот, когда узнали, что я хочу идти на выборы, три местные националистические организации (казахские) предложили меня выдвинуть как своего кандидата. Я очень удивился и спросил: «Как так, ведь у меня репутация была русского шовиниста?» А они ответили, что им Советский Союз не мешал, а эти уроды в Алма-Ате губят казахский народ. Им из Алма-Аты запретили выдвигать меня кандидатом от этих организаций. Тогда я пошел как независимый кандидат, а они (нац. организации) собрали мне больше половины подписей - собрали по аулам - и агитировали за меня. Я слышал, что русские уезжают из Казахстана, но в то же время у меня там осталось много друзей. Я расспрашиваю их, и они не высказывают никакого недовольства от совместной жизни с казахами. Поэтому я бы разделил националистических негодяев верхушки Казахстана и казахский народ.

Егор - бугор 10.11 18:47
Вы прожили много лет в Казахстане. За кого бы вы проголосовали на ближайших президентских выборах в этой стране, если бы были ее гражданином? И еще - правда ли, что политэкономические системы России и Казахстана похожи, так как популярность власти в обеих этих странах держится на том, что в период ее правления ей достался благоприятный внешнеэкономический тренд - то есть экономика не развивается, но денег в стране много за счет продажи природных ресурсов, и у населения создается ощущение, что это заслуга власти...
Я бы ни за кого не голосовал, поскольку ни один не собирается отвечать по итогам своего правления перед народом. А то, что Казахстан, как и Россия, прожирает минеральные ресурсы страны, которые принадлежат не только нам, но и нашим детям, - это безусловно!

Аэлита 10.11 18:49
Что в Вашем понимании, что такое ад и рай?
Ад - это, скорее всего, беспомощное состояние, без возможности что-либо видеть, слышать и участвовать в жизни. Причем длиться это состояние будет вечность. Негодные души природа держит в состоянии минимальных затрат энергии на их содержание. Рай - это способность жить, по-видимому, с большими возможностями, чем даже имеем в земной жизни. Большие возможности в той жизни, что ожидает нас после смерти.

Иван 10.11 18:51
Как Вы думаете, есть ли у человека душа? И если есть, то что с ней происходит после смерти человека?
Душа - это и есть мы. Наше тело - это место, где за отведенное время земной жизни в этом мире она обязана развиться, усовершенствоваться.

Д.С. 10.11 18:55
Почему в России главный орган - не парламент, а администрация президента??? Это же полный абсурд! Люди должны выбирать своих представителей во власти, а выбирают бездушные машины, управляемые никому неизвестными серыми кардиналами.
Чтобы быть управленцем, надо иметь идеи по совершенствованию той организации, которой ты управляешь. Примером являются большевики и, в частности, Сталин. У него были идеи, как организовать хозяйство Советского Союза, как установить справедливые отношения между людьми. И благодаря наличию этих идей он был руководителем страны по праву. У нынешних правителей идеи - животные: как нажиться за время пребывания у власти. У нас нет руководителя. Нами не управляет даже Америка, поскольку и Америка неуправляема. Большей карикатуры на президента, чем Дж. Буш, придумать невозможно. Иногда говорят, что миром управляют жидомасоны. Я говорю, что если бы они были, я бы перед ними на колени упал, потому что тогда хоть кто-то управляет миром. Но, к сожалению, миром не управляют и жидомасоны. Миром управляет мелкая, тупая алчность отдельных людей. Да, судя по всему, Россией управляют некие серые кардиналы, но и у них кроме алчности ничего нет. И это, пожалуй, самое страшное.

кеша 10.11 18:57
Скажите пожалуйста, в вашей организации больше молодежи или зрелых людей? Какими способами вы привлекаете молодежь?
Наверное, 50 на 50. Парней до 25 лет у нас половина. Мы не привлекаем никакими способами людей. Это парни, которые по своему умственному развитию хотят иметь цель в жизни, и в АВН они эту цель видят.

10.11 18:58
Уважаемый Юрий Игнатьевич, скажите, пожалуйста, где можно купить, заказать Ваши книги - у нас в городе ничего не найти.
Попробуйте заказать в Интернет-магазине. К сожалению, я не знаю названия сайта, но это сайт "делократия. ру". Я не готов к вопросам по рекламе. В этом, конечно, моя вина.

Редакция КМ.RU 10.11 19:00
Пожелания нашим пользователям
Благодарю читателей и участников онлайн-конференции! Желаю всем, чтобы у них появилась цель в жизни. Что такое цель в жизни? Это нечто, что не дает Вам непосредственно денег. Это нечто большее. Не понимаете цели Армии Воли Народа (АВН), так станьте, черт возьми, изобретателем, попробуйте изобрести вечный двигатель! Не замыкайтесь в треугольнике жратвы, секса и развлечений!


 

liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
Оптимальное разрешение для просмотра — 1024х768, минимальное — 800х600 (IE, Mozilla, Opera).
Вопросы по сайту: avn@armiavn.com
Книжный магазин Делократ.Ру - предлагает книги, документальные фильмы, видео аудио записи и другие материалы на темы: судьба России, патриотика, идеология, русская цивилизация, война, Сталин, журналистское расследование, Катынь, терроризм.